суббота, 20 марта 2010 г.

просто так...

сегодня весь день мела метель. и порой становилось белым-бело и ничего не было видно вокруг. такие красивые снежинки летали и кружились....кружились
не хочет зима уходит...даже как то странно - на дворе 20 марта, а снегу вокруг столько, что кажется и не растает он вовсе.
отчаянно хочется лета)))) нашла у себя вот такие фотографии. малину просто обожаю))могу есть ее такими тазиками. да что там тазиками! ведрами)))) а какое вкусное из нее варенье! так приятно есть его зимой)))))




а еще мой любимый муж подарил мне вот такую кружку!обожаю его!!!умничка мой! кружки это моя слабость. и будь моя воля накупила бы целую гору!!!!!


есть у меня еще одно радостное событие! цветы в моей квартире наконец то начали просыпаться от зимней спячки. скоро зацветет гортензия!!!!!ура!!!!!!!!!

5 комментариев:

  1. Юль, какая малина!!! Кажется, прямо запах малиновый чувствую...
    Поздравляю с новой кружкой! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ах, какая вкусная ягодка-малинка! Поздравляю с новой кружкой и началом цветения гортензии! Значит, весна все таки будет ;-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Малина... хочу лето...
    а я на неделе такой набор посуды с гусиками рассматривала-рассматривала - очень понравился )))

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня много похожих фото малинки.
    Жду , когда почки начнут распускаться на кустиках.... пока тишина.
    пи.си. Юль,хочу спросить по поводу дизайна блога. Как ты опускала посты, чтобы шапка нормально "встала"?

    ОтветитьУдалить
  5. если чесно я не знаю)))) только только еще начала разбираться во всех примудростях))в основном делаю все как то чисто интуитивно

    ОтветитьУдалить